UTM метки, стандартные значения utm_medium

Правильные UTM метки залог удобных и наглядных отчетов по всем источникам трафика в Google Analytics, а так же возможность перепроверить отчеты Яндекс Метрики даже для родного для нее Я.Директа

Неправильные метки появляются сплошь и рядом, даже в таких авторитетных источниках как Facebook, в результате отчеты по источникам и каналам строятся неполные.

Если обязательные параметры utm_source и utm_campaign могут быть произвольными, то обязательный параметр  utm_medium имеет общепринятые значения Каналов:

cpc – платный трафик
cpm - оплата за показы
display - баннерная реклама
organic – органические переходы с поисковых систем
social - трафик из соцсетей (условно бесплатный) 
affiliate - партнерские программы
referral – бесплатные переходы по ссылкам с других сайтов
email - рассылки всех видов

Такой разметки важно придерживаться для получения прозрачной отчетности в Google Analytics на основе UTM меток со всех источников трафика.  

По умолчанию, компоновщик utm меток Facebook предлагает вставить в utm_medium ахинею типа:  Facebook_Feed или Instagram_Story, в результате отчеты в Google Analytics становятся нечитаемыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.