Как создать грамотный Ladning Page

Статья 2008 года о правильном приземлении трафика и создании работающего Landing Page, не потерявшая свою актуальность и сегодня:

 Покупка трафика на сайт уже стала неотъемлемой частью любого плана по
продвижения сайта, благо выбор поставщиков велик как никогда, можно
пойти в Adwords или Директ и купить подороже, или в PPC помельче и
купить подешевле. Но как правило, покупка трафика даже по точному
ключевику не гарантирует хорошей конверсии.

Всегда встает вопрос куда конкретно лить трафик, что бы получить наилучший результат.

На главную страницу сайта. Не самый лучший вариант,
если только сайт не является витриной какой то конкретной услуги, да и
то… Как правило этот вариант выбирают новички, либо менеджеры которым
приказали освоить рекламный бюджет. Привлекательность данного варианта в
том, что не надо заморачиваться с хорошей подготовкой рекламного
объявления и подбором точных ключевиков. Но, с высокой вероятностью,
данный вариант будет убыточным. Вариантов тут немного, можно слить трафик на :

  • На на одну из готовых страниц сайта, с описанием услуги и/или товара.
    Тут уже придется постараться и если рекламируется несколько товаров, для
    каждого из них надо создать свое объявление и ключевики. Эффект будет
    гораздо лучше, нежели в первом случае. Но не стоит забывать о том, что
    сам по себе дизайн и навигация по сайту являются для контекстного
    серфера отвлекающими факторами. Зачем давать ему возможность начинать
    изучать ваш сайт хорошо не изучив продукт?
  • На специально созданный Landing Page(далее LP) или рекламную страницу.
    Самый эффективный способ конвертации поискового трафика. Основной целю
    LP, служит максимально развернутое ценовое предложение на конкретный
    товар или услугу. Ее создание я и хочу более подробно рассмотреть в этой
    статье.

Вместо
того что бы приводить очередной список в стиле «10 советов по созданию
правильного landing page»,  приведу стандартный пример, который подходит
в 70% случаев.

грамотный Landing Page

Основная
схема теперь понятна, остается только наполнить ее фотками и текстом и
приступать к тестированию. Да именно к тестированию, если вы не гений
маркетинга, то стоит приготовится к тому, что LP с хорошей конверсией
получается после 4 или 5 переделки. 

У Google adwords даже есть
специальная тулза «Оптимизатор веб-сайта» которая сама
ротирует заранее вбитые варианты и по полученной конверсии через Google Analytics подбирает наилучший вариант. Но скажу сразу, для работы этой
тулзы надо сливать много трафика, что бы она вычислила наиболее выгодные
связки.

Если источник трафика отличный от Adwords , то вариант только один ставить на LP google analytics и замеряя оттуда Bounce rate или Показатель отказов определяемся с заинтересованностью и связываем ее с конверсией. По полученным данным меняем наполнение страницы.

Надеюсь
мое краткое руководство поможет разобраться начинающим в конвертации
покупного трафика. Более конкретных уловок как повысить конвертацию на
LP я не стал раскрывать намеренно, потому как что то хорошо работает для
одного типа продуктов, бывает вредно другим. 

Статья с сайта www.kass.ws


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *