Автоматические стратегии назначения ставок Google Ads. Когда какие применять?

В Google Ads все лучше и лучше работают автоматические стратегии назначения ставок. Использование автостратегий позволяет сократить время на управление аккаунтом, и больше времени уделять креативам, позиционированию, отстройке от конкурентов, то есть самой рекламе.

Однако, у каждой стратегии есть свои ограничения по минимальному набору данных для устойчивой работы. Когда данных недостаточно автостратегия будет «душить» кампанию не давая достаточного объема, и тогда лучше переключится на менее требовательную стратегию.

Последовательность запуска стратегий исходя из требовательности к количеству данных, от менее требовательных к более :

  1. «Ручное назначение ставок с оптимизатором конверсий» или «максимальное количество кликов»
  2. «Целевой процент полученных показов»
  3. «Максимум конверсий»
  4. «Целевая цена за конверсию»
  5. «Оплата за конверсию»
  6. «Максимальная ценность конверсий»
  7. «Целевая рентабельность»

Отдельно стоят умные кампании, они менее требовательны к числу конверсий, но показывают очень хорошие результаты:

  • Умная кампания в КМС
  • Умная торговая кампания.

Стратегии назначения ставок:

1. «Ручное назначение ставок с оптимизатором конверсий» или «Максимум кликов».

«Ручное назначение ставок» хороший вариант для старта, ее нужно использовать с включенным «оптимизатором цены«. 

Ограничению по количеству данных нет,  но за работой стратегии нужно регулярно следить вручную, или настраивать скрипты обновления ставок по правилам. 

 «Максимальное количество кликов» стоит включать, если нужно быстро выйти на набор статистики, а бюджета достаточно для получения более 100 переходов в неделю.

    2. «Целевой процент полученных показов» 

После того как у достаточной доли ключевых фраз, обычно более 30%, появилась статистика о «ППП (проценте полученных показов) стоит переходить на эту стратегию. 

По опыту она дает более дешевые клики без потери качества трафика. 

Особенно хорошо «целевой процент полученных показов» подходит для брендовых кампаний. Были пример снижения средней цены клика более чем в пять раз без потери охвата при переходе на эту стратегию.

    3. «Максимум конверсий«

Начинает хорошо работать как только  на компании накопится 10 конверсий за последние 28 дней, или 5 конверсий за 7 дней. Для ее эффективной работы нужно что бы недельного бюджета хватало на 10 конверсий

    4. «Целевая цена за конверсию«

Стоит включать если вы получаете стабильно  более 7 конверсий в неделю,  эта стратегия достаточно гибкая и позволяет задавать цены конверсий по устройствам, а так же минимальную и максимальную цену за клик. 

Единственный минус — как только конверсий станет мало (менее 4 конверсий за неделю), например из-за сезонного фактора, стратегия начнет сильно «душить» кампанию, а при наступлении «хорошего» сезона раскачивается она долго или вообще не выходит на хорошие результаты.

    5. «Оплата за конверсию»

Особняком стоит «Оплата за конверсию» доступная в Контекстно медийной сети. Стратегию стоит включать сразу как только появится возможность. В этой стратегии вы платите не за клики или показы, а именно за полученную конверсию, что очень удобно. Обычно для корректной работы нужно получать не менее 10 конверсий за 15 дней. Если конверсий станет меньше эффективность сильно упадет и вы будете терять охват. Так же желательно что бы дневного бюджета хватало на 5 конверсий.

    6. «Максимальная ценность конверсий«

Для запуска необходима настроенная передача данных о ценности каждой транзакции ( Ecommerce) и набор 7 конверсий в неделю

    7. «Целевая рентабельность инвестиций» 

Идеально  работает для интернет магазинов и сайтов с настроенным передачей данных о ценности каждой покупки. Для хорошей работы  необходимо что бы  число конверсий в аккаунте было не менее 50 за 30 дней, И не менее 30 / 30 дней на кампанию

В справке Google указано не менее 15  конверсий/ 30 дней для поиска и не мене 20 конверсий /45 дней для КМС, однако, если ценности покупок сильно отличается, данных нужно чуть больше.

Умные кампании

    «Умные кампании в контекстно-медийной сети» 

— для запуска нужно хотя бы 15 конверсий / 30 дней в аккаунте именно с КМС кампаний

    «Умные торговые кампании» 

— лучший вариант для магазинов, Фактически порог есть только на число конверсий в аккаунте — их не должно быть меньше 30 /30 дней, или 15 / 15 дней.

Если число конверсий на кампании или аккаунте снизилось существенно ниже указанных значений, лучше перейти на менее требовательную стратегию.

Данные о порогах перехода получены на основе анализа большого числа рекламных кампаний, но в вашем случае пороги могут быть чуть иными, это всегда нужно проверять.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *