Какие изменения в рекламной кампании Facebook сбрасывают процесс обучения?

Эффективность рекламы в Фейсбук зависит от скорости выхода группы объявлений из процесса обучения. 

При обучении важно, что бы за последние 7 дней было более 50-ти целевых действий.

Хорошо "обученная" кампания может приносить конверсии в 3-10 раз дешевле чем на начальном этапе. 

Однако, правки настроек часто приводят к сбросу  обучения на начальный этап.



Всегда сбрасывают:
  • любое изменение таргетинга;
  • любое изменение оформления рекламы;
  • любое изменение события оптимизации;
  • добавление нового объявления в группу объявлений;
  • приостановка показа группы объявлений на 7 или более дней (этап обучения будет сброшен при возобновлении показа);
  • изменение стратегии ставок;
Сбрасывают при превышении порога:
  • изменение лимита затрат группы объявлений;
  • изменение суммы контрольной ставки, контрольной цены или контрольной окупаемости затрат на рекламу;
  • изменение суммы бюджета.

Вопрос:  "На какой процент можно безопасно менять ставку и бюджеты группы объявлений в Facebook  без сброса процесса обучения?"

По данным западных экспертов можно безопасно менять:
  • ставку/контрольную цену до 30% в сутки; 
  • бюджет до 35% в сутки.

Комментариев нет:

Отправка комментария