При обучении важно, что бы за последние 7 дней было более 50-ти целевых действий.
Хорошо "обученная" кампания может приносить конверсии в 3-10 раз дешевле чем на начальном этапе.
Однако, правки настроек часто приводят к сбросу обучения на начальный этап.
Всегда сбрасывают:
- любое изменение таргетинга;
- любое изменение оформления рекламы;
- любое изменение события оптимизации;
- добавление нового объявления в группу объявлений;
- приостановка показа группы объявлений на 7 или более дней (этап обучения будет сброшен при возобновлении показа);
- изменение стратегии ставок;
Сбрасывают при превышении порога:
- изменение лимита затрат группы объявлений;
- изменение суммы контрольной ставки, контрольной цены или контрольной окупаемости затрат на рекламу;
- изменение суммы бюджета.
Вопрос: "На какой процент можно безопасно менять ставку и бюджеты группы объявлений в Facebook без сброса процесса обучения?"
По данным западных экспертов можно безопасно менять:
- ставку/контрольную цену до 30% в сутки;
- бюджет до 35% в сутки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.