Как вывести "в плюс" бизнес, зависящий от привлечения клиентов из интернет?
Пример из жизни:
Сайт корпоративный с довольно широкой тематикой.
Средний чек - 7 000 руб.
Рентабельность без учета рекламы 20% - 1400 руб.
Стоимость привлечения одного клиента - 3 500 руб.
Результат - каждый новый клиент приносит 2100 руб. убытка...
Рост количества клиентов только ухудшает ситуацию...
Задача:
Нужно получить "стоимость привлечения одного клиента" менее 10% от "среднего чека", при этом не снизив количество продаж.
Первый шаг оптимизации:
Проводим комплексную оптимизацию и тонкие настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords:- управление стратегиями
- оптимизация объявлений
- динамическое управление ставками
- оптимизация ключевых слов
- оптимизация целевых страниц
Стоимость привлечения одного клиента снижена до 2500 руб,
Каждый новый клиент продолжает приносить убыток, но уже в два раза меньше - 1100 руб.
Второй шаг оптимизации:
Взят узкоспециализированный сайт, заточенный под конверсию.Оптимизированные на прошлом шаге рекламные кампании перенаправлены на новый сайт.
Результаты:
1. Конверсия узкоспециализированного сайта оказалась в два раза лучше чем у первоначального, на том же потоке посетителей.
Подробнее о конверсии сайта.
2. У нового сайта хорошая "карма", и стоимость одного перехода с Яндекс Директ снизилась еще в два раза!
В результате, стоимость нового клиента снизилась еще в четыре раза.
Итог второго шага:
Теперь каждый клиент приносит 775 руб. прибыли.
Общее снижение цены привлечения одного клиента в рамках данного примера составило более чем 5.5 раз!
Было - 3500 руб., стало - 625 руб.
В результате, убыточное направление становится прибыльным!
Главный вывод:
Для анализа ситуации с рекламой нужно отслеживать соотношение стоимости привлечения одного клиента и среднего чека.
Это основной инструмент управления рекламой для бизнеса.
Выводы поменьше:
- Узкоспециализированные сайты дают лучшую конверсию с контекстной рекламы
- Контекстная реклама должна быть хорошо оптимизирована - это быстро окупается
- Прибыльность бизнеса напрямую зависит от конверсии сайта
- Прибыльность бизнеса зависит от эффективности настройки рекламной кампании
- Исправление только одной составляющей может не дать необходимого эффекта
Вот такая получилась связь "конверсии сайта", "эффективности рекламной кампании" с прибыльностью или убыточностью бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.