Например, для продвижения по запросу "пластиковые окна" идеальный вариант: разместить ссылку по запросу "Пластиковые окна" в статье с заголовком "Пластиковые окна", на сайте посвященном пластиковым окнам.
И лучше, если сайт "донор" будет расположен в той же категории Яндекс.Каталог, что и сайт "реципиент" (строительство).
Найти такое чудесное сочетание за бесплатно практически нереально, особенно для высоко- конкурентных тематик. Поэтому, приходится пользоваться платными сервисами.
Лучшей площадкой для размещения статей "навечно" сегодня является
Миралинкс.
Интерфейс системы достаточно удобен.
Для новичков и желающих сэкономить время, есть возможность воспользоваться услугой "беззаботный заказ".
Опыт работы с беззаботным заказом показал, что вы получите размещение статьи на площадке, предварительно тщательно отобранной работником системы. В список таких площадок точно не попадут площадки с высоким шансом попадания в "бан" поисковой системы, а так же площадки не совсем добросовестных веб-мастеров.
Для более продвинутых пользователей широкий список параметров тонкой настройки. Вы можете выбрать как площадки с хорошей динамикой роста ТИЦ и PR и этим снизить стоимость закупаемых ссылок.
Пример: Сегодня вы купили ссылку в статье с сайта ТИЦ 50 и PR 3 а уже через год
его показатели могут вырасти до ТИЦ 100 и PR 5. Владельцы сайтов размещающих статьи очень трепетно относятся к росту показателей своего сайта и такая ситуация довольно типична.
По стоимости ссылок со статей - обычно стоимость покупки ссылки "навечно" в Миралинкс составляет от 6 до 12 месячной стоимости аренды ссылки через биржу. Что является однозначно выгодным вложением средств, особенно если вы играете "в долгую" - ссылка будет нужна и через год и через три, а платить приходится только один раз.
Из плюсов системы - возможность застраховать размещенную статью от не индексации или пропажи с сайта.
Так как схема размещения ссылок в тематических статьях полностью вписывается в рамки требований поисковых систем, он интересен и для монетизации своих сайтов.
Если конечно у вас такие сайты где-то завалялись.
Теперь о минусах:
Злоупотреблять размещением платных статей для продвижения сайта нельзя! Особенно если раскручиваемый сайт молодой. Почему? Ссылки иду с сайтов с высокими ТИЦ и PR (авторитетных сайтов), а большая доля ссылок с трастовых сайтов, по сравнению с нормальным распределением, является сигналом о накрутке ссылок и карается поисковыми системами как минимум снижением веса этих самых "жирных" ссылок.
Так же, это повод попасть под "Пингвин"а от Гугл
Схема закупок ссылок в статьях :
Если сайт молодой (до года),то лучше размещать 1-2 статьи в месяц.
Если сайту больше 1 года и на него ведут уже более 1000 ссылок с разных ресурсов, то разумно размещать 3-5 статей в месяц.
Для более развитых сайтов с возрастом от 3х лет и большой ссылочной массой, можно закупаться и бОльшим количеством ссылок в статьях.
Обзор других методов работы с внешними факторами ранжирования здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.