Что считается отказом у яндекса и у гугла?

При анализе статистики Яндекс Метрика и Google Analytics

очень важно понимать кардинальное отличие в подходе к понятию «отказ» посетителя

В Google Analytics под отказом понимание посещение единственной страницы на сайте.

Если  страница входа = страницы выхода  — посещение считается отказом,

даже если страница информативная и посетитель нашел все что хотел.

В Яндекс.Метрика есть возможность в настройках счетчика указать параметр «Точный показатель отказов»,

Отказы Яндекс.метрика

При этом в код счетчика добавляется строка trackLinks:true.

В зависимости от того какой код счетчика установлен, под отказом в Яндекс Метрике будет пониматься либо посещение, в течение которого пользователь был только на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд, либо как и в гугл аналитикс — просмотр одной страницы.

Выбор той или иной стратегии как правильной остается на усмотрение пользователя, поскольку обе имеют право на жизнь. подробнее в статье «Использование Google Analytics для анализа сайта»

И еще статья с примером реального А/Б теста,  раскрывающая тему: «Какой показатель отказов можно считать высоким, низким и нормальным и его связи с конверсией»


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *