Как обещал, пишу об опыте использования новых возможностей Google AdWords - Динамические объявления.
Исходно идея прекрасная:
Как показывались Динамические объявления Google AdWords?
Если есть варианты более удачного использования Динамических объявлений в Google Adwords, буду признателен за комментарии.
Исходно идея прекрасная:
- Мы задаем только сайт, к которому система сама подберет ключевые словосочетания и идеальные заголовки объявлений.
- Пишем только универсальный текст объявления.
- Получаем практически идеальное объявление с точки зрения Google, для каждой страницы и каждой поисковой фразы.
- Задаем бюджет и все готово - получаем входящий трафик подходящий нашему сайту.
Для начала нужно создать обязательно отдельную кампанию. Если в кампании будут объявления для КМС или для Поиска, Динамические объявления не запустятся.
Потом нужно в настройках кампании в разделе "расширения объявлений" выбрать расширение" "динамические объявления" и настроить на нужный сайт.
![]() |
Настройка динамических объявлений Google AdWords |
Неожиданно - Модерация и запуск происходят в течении 48 часов.
Первую статистику вы увидите еще + 48 часов.
Так что наберитесь терпения!
Так что наберитесь терпения!
Если что-то не получается - лучше позвоните в Google своему менеджеру. Я звонил трижды пока разобрались - они там тоже не особо в курсе данной новинки.
Итоги тестирования динамических объявлений в Google AdWords.
Тест проводился на маленьком сайте ( меньше 100 страниц), посвященном одной тематике, заточенном под НЧ продающие ключевики. Органический поиск Google выдает сайт именно по этим ключевикам - трафик очень качественный.
Как показывались Динамические объявления Google AdWords?
Для начала, в качестве "подходящих" ключевых слов Google подобрал
Сверх Высоко Частотные (СВЧ) запросы (однословные).
Сверх Высоко Частотные (СВЧ) запросы (однословные).
Через неделю, Google начал подобирать слова, которые я пытался отминусовать в блоке "ключевые слова", но AdWords эти минус слова проигнорировал.
И только в третью очередь, начал подбирать нужные ключевики.
Итоги работы нового формата AdWords в Google Analytics на скриншоте:
![]() |
Аналитика по динамическим объявлениям |
Видно что "Динамические объявления" дают трафик чуть лучше, чем объявления в КМС ( в данном случае в КМС Google использовались только Картинки, а не текстовые объявления), но гораздо хуже, чем вручную настроенные объявления в поиске.
И главное, трафик с динамических объявлений получился хуже, чем бесплатный с органического поиска, что совсем плохо.
Возможно, лучше результат будет достигнут для Интернет магазина, где настроить все объявления вручную сложно, или в варианте брендовой рекламы сайта.
Так же, данный вариант рекламы удобен для самых ленивых рекламных агентств.
Для рекламы своего обычного, продающего сайта, вариант Динамических объявлений в Google AdWords категорически не рекомендую, лучше все настроить вручную и использовать более традиционные варианты объявлений.
Подробнее о сравнении источников трафика в Google Analytics можно прочитать здесь>
Подробнее про настройку отслеживания динамических объявления в Google Analytics здесь>
И главное, трафик с динамических объявлений получился хуже, чем бесплатный с органического поиска, что совсем плохо.
Возможно, лучше результат будет достигнут для Интернет магазина, где настроить все объявления вручную сложно, или в варианте брендовой рекламы сайта.
Так же, данный вариант рекламы удобен для самых ленивых рекламных агентств.
Для рекламы своего обычного, продающего сайта, вариант Динамических объявлений в Google AdWords категорически не рекомендую, лучше все настроить вручную и использовать более традиционные варианты объявлений.
Подробнее о сравнении источников трафика в Google Analytics можно прочитать здесь>
Подробнее про настройку отслеживания динамических объявления в Google Analytics здесь>
Если есть варианты более удачного использования Динамических объявлений в Google Adwords, буду признателен за комментарии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.