Динамические объявления Google AdWords

Как обещал, пишу об опыте использования новых возможностей Google AdWords  — Динамические объявления.

Исходно идея прекрасная:

  • Мы задаем только сайт, к которому система сама подберет ключевые словосочетания и идеальные заголовки объявлений
  • Пишем только универсальный текст  объявления.
  • Получаем практически идеальное объявление с точки зрения Google,  для каждой страницы и каждой поисковой фразы. 
  • Задаем бюджет и все готово —  получаем входящий трафик подходящий нашему сайту.

Как же получается на самом деле?

Все не так просто!

Для начала нужно создать обязательно отдельную кампанию. Если в кампании будут объявления для КМС или для Поиска, Динамические объявления не запустятся.

Потом нужно в настройках кампании в разделе «расширения объявлений» выбрать расширение» «динамические объявления» и настроить на нужный сайт.

рис. Настройка динамических объявлений Google AdWords
Настройка динамических объявлений Google AdWords

Неожиданно — Модерация и запуск происходят в течении 48 часов.

Первую статистику вы увидите еще + 48 часов.

Так что наберитесь терпения!

Если что-то не получается — лучше позвоните в Google  своему менеджеру. Я звонил трижды пока разобрались — они там тоже не особо в курсе данной новинки.

Итоги тестирования динамических объявлений в Google AdWords. 

Тест проводился на маленьком сайте ( меньше 100 страниц),  посвященном одной тематике, заточенном под НЧ продающие ключевики. Органический поиск Google выдает сайт именно по этим ключевикам — трафик очень качественный.

Как показывались Динамические объявления Google AdWords?

Для начала, в качестве «подходящих» ключевых слов Google подобрал

Сверх Высоко Частотные  (СВЧ) запросы (однословные).

Через неделю, Google начал подобирать слова, которые я пытался отминусовать в блоке «ключевые слова», но AdWords эти минус слова проигнорировал.

И только в третью очередь, начал подбирать нужные ключевики.

Итоги работы нового формата AdWords в Google Analytics на скриншоте:

Аналитика динамических объявлений Google
Аналитика по динамическим объявлениям

Видно что «Динамические объявления» дают трафик чуть лучше, чем объявления в КМС ( в данном случае в КМС Google использовались только Картинки, а не текстовые объявления), но гораздо хуже, чем вручную настроенные объявления в поиске. 

И главное, трафик с динамических объявлений получился хуже, чем бесплатный с органического поиска, что совсем плохо.

Возможно, лучше результат будет достигнут для Интернет магазина, где настроить все объявления вручную сложно, или в варианте брендовой рекламы сайта.

Так же, данный вариант рекламы удобен для самых ленивых рекламных агентств.

Для рекламы своего обычного, продающего сайта, вариант Динамических объявлений в Google AdWords  категорически  не рекомендую, лучше все настроить вручную и использовать более традиционные варианты объявлений.

Подробнее о сравнении источников трафика в Google Analytics можно прочитать здесь>

Подробнее про настройку отслеживания динамических объявления в Google Analytics здесь> 

Если есть варианты более удачного использования Динамических объявлений в Google Adwords, буду признателен за комментарии.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *