Сегодня запустил рекламу Google Adwords с типом объявления "Динамическое поисковое объявление".
Настройка динамических заголовков - это тема для отдельного рассказа, но в итоге победили и запустили рекламу
.
Теперь хочется посмотреть какие ключевики подобрала система для сайта, и какие целевые URL подставила.
Зашел в Гугл Аналитикс, в отчете по "Кампаниям" выбрал нужную, настроил показ по "Ключевому слову", а там всего одна запись - 6qehscssdk0z36ri.
Оказывается, для анализа, подобранных Google AdWords ключевиков, нужно анализировать не "Ключевое слово" из группы "Источники трафика", а "Поисковый запрос"
из группы "AdWords".
С целевым URL ровно обратная ситуация, ищем в группе "Источники трафика" показатель "Целевая страница".
Еще, вроде, обязательно должен быть настроен параметр отслеживания в AdWords {lpurl} для обычного сайта. Без него пока не пробовал, но тех поддержка утверждает, что без параметра целевые страницы не видны.
А вот результат работы самой рекламной кампании совершенно не удовлетворяет!
Как видно из картинки - поток крайне некачественный, 100% отказов.
Почему?
Автоматически оказались подобраны слишком широкие запросы. Отминусовать лишние удалось, а вот добавить правильные "продающие" слова пока нет.
Зато, целевые страницы система подбирает точно соответствующие поисковым запросам и использует длинную версию заголовка объявления, что хорошо влияет на кликабельность и цена перехода получается достаточно низкой.
Скорее всего, динамические объявления окажутся более полезными для интернет магазинов, а не для обычных сайтов, где объявления и так можно настроить без больших затрат времени.
Будем разбираться дальше с этим чудом Динамические поисковые объявления Google AdWords.
Итоги работы с Динамическими объявлениями в Google AdWords
Еще на тему:
О базовых отчетах для анализа сайтов в Google Analytics
Связь аккаунтов Google Analytics и Google AdWords
Настройка динамических заголовков - это тема для отдельного рассказа, но в итоге победили и запустили рекламу
.
Теперь хочется посмотреть какие ключевики подобрала система для сайта, и какие целевые URL подставила.
Зашел в Гугл Аналитикс, в отчете по "Кампаниям" выбрал нужную, настроил показ по "Ключевому слову", а там всего одна запись - 6qehscssdk0z36ri.
Оказывается, для анализа, подобранных Google AdWords ключевиков, нужно анализировать не "Ключевое слово" из группы "Источники трафика", а "Поисковый запрос"
из группы "AdWords".
С целевым URL ровно обратная ситуация, ищем в группе "Источники трафика" показатель "Целевая страница".
![]() |
Теперь видны и реальные запросы и реальные целевые страницы. |
Еще, вроде, обязательно должен быть настроен параметр отслеживания в AdWords {lpurl} для обычного сайта. Без него пока не пробовал, но тех поддержка утверждает, что без параметра целевые страницы не видны.
А вот результат работы самой рекламной кампании совершенно не удовлетворяет!
Как видно из картинки - поток крайне некачественный, 100% отказов.
Почему?
Автоматически оказались подобраны слишком широкие запросы. Отминусовать лишние удалось, а вот добавить правильные "продающие" слова пока нет.
Зато, целевые страницы система подбирает точно соответствующие поисковым запросам и использует длинную версию заголовка объявления, что хорошо влияет на кликабельность и цена перехода получается достаточно низкой.
Скорее всего, динамические объявления окажутся более полезными для интернет магазинов, а не для обычных сайтов, где объявления и так можно настроить без больших затрат времени.
Будем разбираться дальше с этим чудом Динамические поисковые объявления Google AdWords.
Итоги работы с Динамическими объявлениями в Google AdWords
Еще на тему:
О базовых отчетах для анализа сайтов в Google Analytics
Связь аккаунтов Google Analytics и Google AdWords
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.