Ключевое слово 6qehscssdk0z36ri и динамические поисковые объявления в Google AdWords

Сегодня запустил рекламу Google Adwords с типом объявления «Динамическое поисковое объявление».

Настройка динамических заголовков — это тема для отдельного рассказа, но в итоге победили и запустили рекламу

.

Теперь хочется посмотреть какие ключевики подобрала система для сайта, и какие  целевые URL подставила.

Зашел в Гугл Аналитикс, в отчете по «Кампаниям» выбрал нужную, настроил показ по  «Ключевому слову», а там всего одна запись — 6qehscssdk0z36ri.

Оказывается, для анализа, подобранных Google AdWords ключевиков,  нужно анализировать не «Ключевое слово» из группы «Источники трафика», а «Поисковый запрос»

из группы «AdWords».

С целевым URL ровно обратная ситуация, ищем в группе «Источники трафика» показатель «Целевая страница».

Ключевое слово 6qehscssdk0z36ri и динамические поисковые объявления в Google AdWords
Теперь видны и реальные запросы и реальные целевые страницы.

Еще, вроде, обязательно должен быть настроен параметр отслеживания в AdWords {lpurl} для обычного сайта. Без него пока не пробовал, но тех поддержка утверждает, что без параметра целевые страницы не видны.

А вот результат работы самой рекламной кампании совершенно не удовлетворяет! 

Как видно из картинки — поток крайне некачественный, 100% отказов.

Почему?

Автоматически оказались подобраны слишком широкие запросы. Отминусовать лишние удалось, а вот добавить правильные «продающие» слова пока нет.

Зато, целевые страницы система подбирает точно соответствующие поисковым запросам и использует длинную версию заголовка объявления, что хорошо влияет на кликабельность и цена перехода получается достаточно низкой.

Скорее всего, динамические объявления окажутся более полезными для интернет магазинов, а не для обычных сайтов, где объявления и так можно настроить без больших затрат времени.

Будем разбираться дальше с этим чудом Динамические поисковые объявления Google AdWords. 



Итоги работы с Динамическими объявлениями в Google AdWords

Еще на тему:

О базовых отчетах для анализа сайтов в Google Analytics

Связь аккаунтов Google Analytics и Google AdWords


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *