Конференция Google AdWords для агентств. Тотальная мобилизация

Посетил сегодня конференцию для рекламных агентств AdWords. Западные компании на голову выше наших в организации таких мероприятий — все четко, слажено, много выступающих из европейских офисов и информация нужная, без воды и лишнего пиара.

Из самого важного — статистика о развитии  рынка интернет рекламы и очень быстрого смещения пользователей интернет в сторону мобильных устройств.

Новые тенденции в интернет рекламе стоит начинать учитывать прямо сейчас, поскольку именно сейчас можно снять «сливки».

По данным Гугл, доля мобильного поискового трафика в России выросло в 6% до 14%, причем 14 февраля 2012 года  был зафиксирован абсолютный рекорд, когда доля трафика с мобильных устройств превысило долю трафика с обычных компьютеров.

Теперь при разработке сайта и разработке рекламной стратегии важно учитывать мобильные устройства.

Для некоторых сегментов, таких как Отели, Кафе и Рестораны, Сфера развлечений, наличие сайта с хорошей мобильной версией становится сильным конкурентным преимуществом.

Замечено, что потенциальные потребители могут выбрать другое кафе просто из-за отсутствия мобильной версии сайта.

Сейчас удачный момент для использования рекламы в мобильном поиске, поскольку конкуренция пока крайне низкая. Стоимость клика в 2-3 раза ниже чем в поиске для обычных компьютеров и часто встречается ситуация когда в выдаче присутствует всего 2-3 объявления по одному запросу вместо десятков как в обычном поиске.

Это позволяет рекламироваться в поиске для мобильных устройств в разы дешевле чем обычно и привлекать посетителей на мобильные сайты, среди которых конкуренция так же низкая.

Это отличная возможность почти для компаний B2C сектора.

Важно, что для рекламы в  мобильном поиске нужно иметь хорошую мобильную версию сайта, иначе конверсия будет крайне низкой и отдача будет недостаточной.

Собственно из преимуществ Гугл в рунете это пожалуй все, в поиске для обычных компьютеров в рунете нужно обращать внимание в первую очередь на тенденции задаваемые Яндексом, а не Гуглом.  

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *