Liveinternet - пожалуй самый простой и удобный сервис статистики в
рунете. В базовой функциональности бесплатен, за деньги Вы можете
получить возможность скрыть логотип сервиса и получить доступ к
более расширенной аналитики.
Наиболее удобен для анализа состояния сайта в целом в динамике по дням, неделям, месяцам.
Имеет хорошие графики и главное преимущество
- простоту. Для использования полученных данных не требуется детальных знаний - все прозрачно, наглядно и удобно.
Для подключения к системе Liveinternet.ru нужно установить HTML код счетчика, получаемый после регистрации в системе, на сайт.
Важно соблюдать все рекомендации по установке, поскольку неправильная установка может привести к сбору только части статистики и недостоверной отчетности.
Оптимальный следующий выбор опций:
Часто используемые отчеты:
Блок отчетов по контекстной рекламе:
позволяет в одном месте увидеть динамику переходов с платной рекламы по поисковым запросам. Остальные системы в базовом функционале показывает запросы только по своей контекстной рекламе - Яндекс Метрика по Яндекс Директу, Google Analytics по Google AdWords.
Использую 1 раз в месяц.
Блок отчетов по позициям
Последнее время практически не использую.
В блоке изменение описания сайта (ссылка в самом низу страницы) можно выбрать участвует ли сайт в рейтингах - это может быть полезно для сайта в ТОП 50 своей категории, поскольку позволяет получить "жирную" ссылку с выдачи статистики и посмотреть сайт на фоне конкурентов. Здесь же можно настроить видимость статистики или ее части всем пользователям и настроить "гостевой доступ", и прописать список запросов, по которым сервис будет отслеживаить сайт и выделять эти запросы в отчетах.
Кстати, у Лайв интернета сейчас PR=9 для главной страницы и PR=8 у страницы рейтинга + ТИЦ сайта 37000. Ссылка с первой статистики рейтинга в любой категории "весит" прилично, что дает небольшой "+" в продвижении молодого сайта и никогда не вредно старому сайту.
Из минусов сервиса - неудобство настройки срезов, и накопления данных по ним. В бесплатной версии только 3 среза. Для более детального анализа сайта приходится использовать другие системы статистики в дополенение к Лайвинтернет.
Подводя итоги можно сказать, что сервис Liveinternet прост, нагляден и удобен и на первых порах работы с сайтом полностью закрывает все потребности по анализу сайта.
Подробнее о других сервисах статистики можно прочитать в статье:
Какие системы использовать для анализа сайтов?
Наиболее удобен для анализа состояния сайта в целом в динамике по дням, неделям, месяцам.
Имеет хорошие графики и главное преимущество
- простоту. Для использования полученных данных не требуется детальных знаний - все прозрачно, наглядно и удобно.
Для подключения к системе Liveinternet.ru нужно установить HTML код счетчика, получаемый после регистрации в системе, на сайт.
Важно соблюдать все рекомендации по установке, поскольку неправильная установка может привести к сбору только части статистики и недостоверной отчетности.
Оптимальный следующий выбор опций:
- Опция "в виде двух картинок" - даст возможность поставить код счетчика в начало страницы и собирать данные даже о посетителях, которые не дождались загрузки всей страницы, что даст более полную картину поведения посетителей на сайте.
- Важно соблюдение правила : "для более точного учета посещаемости его нужно вставить как можно ближе к началу страниц, но после тега <body>".
- Дизайн картинки с логотипом сервиса - на ваш вкус. Выводят обычно в "подвал" сайта.
Часто используемые отчеты:
- "посещаемость" - наглядно представляет в динамике по дням /неделям/месяцам самые основные показатели входящего потока на сайт. Хорошо видны сезонные и недельные колебания. Так же удобно анализировать базовые показатели качества сайта - "Средняя длительность (мин.)", "Просмотров на посетителя". Пользуюсь несколько раз в неделю.
- "точки входа" и "точки выхода" - показывают распределение входящего потока по страницам и страницы, на которых посетители заканчивают знакомство с сайтом. Пользуюсь раз в месяц
- "посетители с сайтов" и его расширенная версия "переходы со страниц" - показывает распределение входящего трафика по источникам в динамике по времени. Последний отчет очень удобен именно в варианте Liveinternet, поскольку аналогичный отчет в других системах нужно настраивать дополнительно. Пользуюсь несколько раза в неделю.
- "по поисковым фразам" - динамика интереса к сайту в разрезе запросов, удобно отслеживать всплески и падения интереса к темам расположенным на сайте. Пользуюсь примерно раз в неделю
- "доля поиск. трафика" - аналитический отчет показывающий, какую долю трафика в Рунете забирает ваш сайт по конкретным запросам. Очень удобно отслеживать фактическую видимость сайта. Для хорошо посещаемых сайтов можно более четко сформулировать задачу по дальнейшему улучшению продвижения исходя из понимания места в трафике по конкретным запросам. Очень наглядно показывает, что далеко не всегда 1я позиция в выдаче поисковой системы гарантирует первое место по трафику по этому запросу. Пользуюсь раз в месяц
Блок отчетов по контекстной рекламе:
- direct.yandex.ru
- begun
- adwords
- mediatarget
позволяет в одном месте увидеть динамику переходов с платной рекламы по поисковым запросам. Остальные системы в базовом функционале показывает запросы только по своей контекстной рекламе - Яндекс Метрика по Яндекс Директу, Google Analytics по Google AdWords.
Использую 1 раз в месяц.
Блок отчетов по позициям
- Позиции я Яндексе
- Позиции в Google
Последнее время практически не использую.
- Переходы на сайты - полезно просматривать, иногда возникает неожиданный исходящий трафик связанный с ошибками в ссылках на сайте. - Смотрю раз в пару месяцев.
В блоке изменение описания сайта (ссылка в самом низу страницы) можно выбрать участвует ли сайт в рейтингах - это может быть полезно для сайта в ТОП 50 своей категории, поскольку позволяет получить "жирную" ссылку с выдачи статистики и посмотреть сайт на фоне конкурентов. Здесь же можно настроить видимость статистики или ее части всем пользователям и настроить "гостевой доступ", и прописать список запросов, по которым сервис будет отслеживаить сайт и выделять эти запросы в отчетах.
Кстати, у Лайв интернета сейчас PR=9 для главной страницы и PR=8 у страницы рейтинга + ТИЦ сайта 37000. Ссылка с первой статистики рейтинга в любой категории "весит" прилично, что дает небольшой "+" в продвижении молодого сайта и никогда не вредно старому сайту.
Из минусов сервиса - неудобство настройки срезов, и накопления данных по ним. В бесплатной версии только 3 среза. Для более детального анализа сайта приходится использовать другие системы статистики в дополенение к Лайвинтернет.
Подводя итоги можно сказать, что сервис Liveinternet прост, нагляден и удобен и на первых порах работы с сайтом полностью закрывает все потребности по анализу сайта.
Подробнее о других сервисах статистики можно прочитать в статье:
Какие системы использовать для анализа сайтов?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.