Внешние факторы ранжирования сайтов

Поговорим немного о работе с внешними факторами, влияющими на место сайта в выдаче поисковой системы (факторы ранжирования сайта).

Внешние факторы ранжирования это в первую очередь ссылки с других сайтов.

При этом помним, что не все ссылки одинаково полезны!

Какие  варианты получения ссылок бывают?

  1. Естественные — те которые на вашу страницу поставят авторы с других сайтов за интересный контент.
  2. Размещение в каталогах сайтов
  3. Обмен ссылками (вариант обмена ссылками по кольцу 3мя сайтами 1-2, 2-3, 3-1)
  4. Покупка ссылок с блогов
  5. Аренда ссылок с сайтов
  6. Аренда ссылок в статьях
  7. Покупка вечных ссылок
  8. Покупка вечных ссылок в тематических статьях
  9. И многие другие варианты

Какими механизмам получения ссылок пользуются  SEO оптимизаторы ?

На 95% это только аренда ссылок!

Почему ?

Если внешний оптимизатор будет пользоваться другими методами, то у него исчезают механизмы удержания заказчика.

Какие варианты получения ссылок оптимальны для нормального развития сайта? 

Безусловно лучшими являются методы повторяющие поведение обычных пользователей и естественное поведение ссылочной массы сайта . Часть из методов увеличения ссылочной массы становятся со временем менее актуальными часть более.

Разберем варианты подробнее:

п.1  Идеальный вариант, но обычно оказывается что он слишком долог.

п.2  Работает только при размещении в трастовых и тематических каталогах, не забываем про Yaca.yandex.ru (Каталог Яндекса ) и Dmoz.org  — каталог Гугла, а так же региональные каталоги сайтов. Интернет заполнен предложениями прогона по 10000 каталогов за 5$ — вот от такого действия пользы почти нет.

п.3  Работает хорошо в варианте обмена по кольцу но только с сайтами совпадающими по тематике с Вашим сайтом и только если не злоупотреблять. Трудозатраты высокие.

п.4 Работает как дополнительный к остальным, позволяет хорошо продвигать новости, акции, то есть все страницы, требующие быстрой индексации, а не повышения позиций

п.5 Работает особенно при правильном подборе биржи ссылок и сайтов на которых арендуются ссылки. Основной риск — заплатив раз придется платить все время. Если не платим — ссылки исчезнут и для поисковой системы это очень явный признак использования серо-черных методов продвижения. На сайт будет наложен бан или пессимизация (снижение позиций) — это самый затратный и рискованный вариант.

п.6 Аналогичен п.5 но затраты еще выше, зачем он вообще пока не понятно.

п.7 Максимально похож на Естественный вариант п.1, по затратам в итоге обходится дешевле аренды.

п.8 Почти идеальный вариант получения естественных ссылок — это именно покупка «вечных» ссылок из статей.

п.9 все меняется могут появляться и более интересные варианты нежели описанные в  статье.

Еще вариант — использование роботов закупающих ссылки — это тема для отдельной статьи.

На сегодня это похоже на игру в рулетку — в выигрыше только владелец робота.  Возможно что-то изменится со временем.

Какой вариант влияния на внешние факторы ранжирования лучше? 

Если мы продвигаем сайт «для себя» и хотим получить результат на долго, то лучше использовать все методы кроме аренды и делать максимум работы самостоятельно.

Если времени мало, то лучший вариант работы с внешними факторами ранжирования — это ссылки со статей.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *