Конверсия сайта, эффективность в Яндекс.Директ и прибыльность бизнеса. 2*2=5.5

конверсия сайта и прибыль бизнеса

Как вывести «в плюс» бизнес, зависящий от привлечения клиентов из интернет?
Появился интересный пример из практики, показывающий связь показателей которым посвящено много статей на этом сайте: «конверсия сайта» и «эффективность контекстной  рекламы»,  с прибыльностью или убыточностью реального бизнеса.

Пример из жизни:

Бизнес направление получает основной поток клиентов с сайта.

Сайт корпоративный с довольно широкой тематикой.

   Средний чек — 7 000 руб.

   Рентабельность без учета рекламы 20% — 1400 руб.

   Стоимость привлечения одного клиента — 3 500 руб.

Результат — каждый новый клиент приносит 2100 руб. убытка…

Рост количества клиентов только ухудшает ситуацию…

Задача:

Нужно получить «стоимость привлечения одного клиента» менее 10% от «среднего чека», при этом не снизив количество продаж.

Первый шаг оптимизации: 

Проводим комплексную оптимизацию и тонкие настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords:

  • управление стратегиями
  • оптимизация объявлений 
  • динамическое управление ставками
  • оптимизация ключевых слов
  • оптимизация целевых страниц

В результате удается выиграть примерно 30%.

   Стоимость привлечения одного клиента снижена до 2500 руб,

   Каждый новый клиент продолжает приносить убыток, но уже в два раза меньше — 1100 руб.

Второй шаг оптимизации:

Взят узкоспециализированный сайт, заточенный под конверсию.

Оптимизированные на прошлом шаге рекламные кампании перенаправлены на новый сайт.

Результаты:

1. Конверсия узкоспециализированного сайта оказалась в два раза лучше чем у первоначального, на том же потоке посетителей.

Подробнее о конверсии сайта.

2. У нового сайта хорошая «карма», и стоимость одного перехода с Яндекс Директ снизилась еще в два раза!

Подробнее о карме сайта в Яндекс.Директ.

В результате, стоимость нового клиента снизилась еще в четыре раза.

Итог второго шага:

   Стоимость одного клиента 625 руб.

   Теперь каждый клиент приносит 775 руб. прибыли.

Общее снижение цены привлечения одного клиента в рамках данного примера составило более чем 5.5 раз!

Было — 3500 руб., стало — 625 руб.

В результате, убыточное направление становится прибыльным!

Главный вывод: 

Для анализа ситуации с рекламой нужно отслеживать соотношение стоимости привлечения одного клиента и среднего чека.

Это основной инструмент управления рекламой для бизнеса.

Выводы поменьше:

  • Узкоспециализированные сайты дают лучшую конверсию с контекстной рекламы
  • Контекстная реклама должна быть хорошо оптимизирована — это быстро окупается
  • Прибыльность бизнеса напрямую зависит от конверсии сайта
  • Прибыльность бизнеса зависит от эффективности настройки рекламной кампании
  • Исправление только одной составляющей может не дать необходимого эффекта

Вот такая получилась связь «конверсии сайта», «эффективности рекламной кампании» с прибыльностью или убыточностью бизнеса.  


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *