Качественные ссылки / плохие ссылки

С введением Google новых алгоритмов фильтрации сайтов возникает вопрос — «Как отличить, какие входящие ссылки плохие, а какие качественные?»

Общий принцип «плохие ссылки» —  те, что созданы только для передачи веса PageRank на ваш сайт или участие в схемах построения ссылок, имеет слишком широкое толкование.

К счастью, все гадания на кофейной гуще теперь можно прекратить — Google опубликовал четкие критерии плохих ссылок и плохих сайтов доноров.

Плохие ссылки — это ссылки с:

  • Сайтов закладок
  • Немодерируемых каталогов
  • Подписей на форумах или с текстов сообщений на форумах
  • Одинаковые ссылки в «подвалах» РАЗНЫХ сайтов
  • Не тематические ссылки — тематика определяется по смыслу предложения, в котором находится ссылка. 
  • Ссылки в виджетах, которые ставятся на другие сайты.
  • Рекламные ссылки передающие вес. При этом похоже, что ссылка закрытая в nofollow, считается Google качественной
  • Ссылки полученные «в обмен»

Эти ссылки приводят к снижению рейтинга сайта в выдаче (пессимизации сайта).

То есть, теперь можно «завалить» сайт конкурента.

Признаками участия в схеме получения ссылок являются:

  • Наличие на вашем сайте страниц, предназначенных только для размещения ссылок
  • Наличие исходящих ссылок на нетематические и спамовые ресурсы только для передачи PageRank
  • Чересчур активный обмен ссылками
  • Использование автоматических систем получения ссылок

Из вариантов продвижения сайтов ссылками, у нас остается сокращенный набор ресурсов.

Качественные ссылки это:

  • Ссылки из тематических статьей — уточнение от 27-07-2013 — ссылки из статей передающие PageRank  и содержащие ключевую фразу теперь тоже внезакона. 
  • Ссылки с жестко модерируемых каталогов
  • Ссылки с сайтов, при условии их размещения не в «подвале»
  • Ссылки с сайтов размещенные в «подвале», при условии использования разных анкоров на разных сайтах или закрытые в nofollow.
  • Ссылки явно рекламного характера, но закрытые в nofollow 
  • Ссылки с блогов
  • Ссылки с социальных сетей, по которым есть переходы или другие формы вовлечения аудитории.

Ключевые слова ссылок стоит распределять в соответствии с правилами, применяемыми для вывода сайта из под фильтра Google.Penguin.

Для продвижения внешними ссылками в Яндекс, выполнение этих правил будет так же полезным.

Статья в хелпе Google

Что  Google понимает под схемами получения ссылок >>


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *