Копирайт, рерайт, копипаст

Какими  текстами нужно наполнять сайт для получения хороших позиций в выдаче

поисковиков?

Яндекс и Google в своих рекомендациях пишут о необходимости наполнения сайтов уникальным, оригинальным, интересным содержимым.

На первый взгляд получается, что на сайте нужен только оригинальный текст — «копирайт»!



Копирайт, копирайтинг – написание оригинальных текстов для сайтов с уникальностью 100%. (сленг)  

Однако, давайте вернемся к правде жизни. На сколько реально писать так, что бы все содержимое было полностью уникальным? Только новая информаци и никаких упоминаний об аналогичных решениях, даже если они необходимы по смыслу? Во сколько это обойдется?

Практика показывает, что интересным  может быть не только оригинальный текст, но и хорошая подборка выдержек из более-менее авторитетных источников, или страница содержащая другую статью с мнением нового автора и т.д.

Более того,  практически невозможно придумать что-то новое не изучив уже существующие наработки. Если мы будем размещать только оригинальные тексты, то полнота освещения темы будет низкой как и интересность сайта в целом.

Да и читателю гораздо удобнее находить всю необходимую информацию на одном сайте:  не нужно привыкать к новому оформлению, искать на каком сайты был до этого, вспоминать что же хотел узнать в начале.

Что же делать?

Решение есть: копируйте и ссылайтесь на первоисточник! Это корректно, допустимо, обязательно!

————————————————————————————————

Многочисленные эксперименты показывают, что копирование статьи с другого сайта при наличии ссылки на первоисточник приводит к появлению в выдаче обеих статей.

Копия может оказываться в выдаче поисковой системы даже выше оригинала – это уже зависит от многих факторов: траста площадок, совпадения тематики статьи и ресурса, попадания в новостной тренд и т.д.

Плохо ли это для оригинала? Нет, для оригинала это тоже не плохо, если на него будут ссылаться многие авторы, то «вес» автора будет расти и со временем интересный и оригинальный материал тоже поднимется в выдаче поисковика.

Статья на вашем сайте будет хорошо индексироваться и сайт не попадет в «бан»  и не будет «пессимизирован» поисковиком.

————————————————————————————————

С «копипастом» разобрались: копируем, но ссылаемся на первоисточник, ссылка должна быть открытой для индексации и лучше открывать ссылку в новом окне, что бы Ваш сайт не закрывался.

Копипаст – копирование информации с одного сайта на другой, произошло от слов copy/paste (сленг)

Теперь самое странное явление в интернете и при этом самое популярное:

Рерайт – частичное изменение исходного текста для размещения на новом сайте (сленг).



Рерайт появился благодаря двум факторам:

  1. Невозможность точно определить первоисточник при условии частичного изменения текста.
  2. Необходимость сокращения трудозатрат на написание текстов для наполнения сайтов – оригинальные тексты это долго и дорого.

Варианты рерайта:

  • Синонимайзинг – просто замена части слов на синонимы. Обычно проводится в автоматическом режиме, но  поисковые машины давно уже умеют распознавать такие тексты. Итого: смысла в такой работе нет.
  • Рерайт с заменой и перестановкой слов и предложений местами для получения 100% уникальности и исключения возможности распознавания копии поисковиком. Делается иногда вручную, иногда в автоматическом режиме.  С одной стороны, поисковик не распознает где же был оригинал, но итоговый текст часто теряет смысл, а вот это уже поисковик отличить может, как и человек. Текст получается нечитаемым и целесообразность  размещения такого текста на нормальном сайте сомнительна.
  • Глубокий рерайт — изложение на тему или перевод – вполне реальный вариант, позволяющий получить новый уникальный текст с меньшими затратами, чем написание полностью оригинальной статьи.

Если Вы жадничаете или по политическим соображениям  не хотите ставить ссылки на чужие ресурсы, есть два варианта «копирайт» и «глубокий рерайт».

В остальных случаях проще и корректнее пользоваться  «копирайтингом» или «копипастом» с установкой ссылки на первоисточник.

Важно помнить, что копирование информации без указания первоисточника –  это воровство.

И вот за это страницы или весь сайт могут быть понижены в выдаче поисковиком (пессимизированы) или полностью исключены из нее (Бан).

И, самое важное! Сайт должен быть интересным посетителю, иначе посетители уйдут к другим. Следите за текстами.

Качественный текст, неважно, свой или скопированный, — основа успеха любого сайта!


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *