Как удержать посетителя на сайте?

Как удержать посетителя на сайте

Привели трафик на сайт, а как удержать посетителя?
Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым владельцем сайта. Нашел хорошую статью по теме и привожу ее перевод.

Ваш сайт - больше чем просто яркий рекламный плакат.

Сайты заполненные спамом, с тяжелым дизайном,  Очень! сильно отталкивают посетителей!

Давайте представим, что Вы ищете себе новую квартиру и видите фантастически красивые рекламные буклеты.  Новый дом, отличные соседи, современные технологии, удобная планировка, свежая отделка.
Вы уже начинаете планировать, как расставите мебель.

И, конечно, мечтаете поскорее попасть на  просмотр!

Когда же Вы попадете в квартиру,


Ваше восприятие разбивается о суровую реальность: Полуразрушенный дом, протекающий потолок, разбитые окна, кривые стены, отваливающаяся штукатурка, все требует ремонта, если не перестройки с нуля. Ваши ожидания обмануты!

Как и большинство людей, Вы ищете возможность  скорее покинуть эти развалины.

Точно так же, совершенно не достаточно просто привести посетителя на сайт яркими объявлениями или статьями. Все это привлекает и создает определенные ожидания у посетителя. Но, Ваш сайт должен поддержать созданный интерес, а не разрушать его!

На что стоит обратить внимание, или 7 фишек  для  улучшения восприятия сайта пользователем.


Навигация:  В первую очередь, сайту нужен функциональный дизайн. Будьте визуально привлекательными и убедитесь, что все элементы веб сайта расположены на подходящих местах для обеспечения простой навигации.
Избегайте размещения чрезмерного количества призывов к действию, ссылок, баннеров и т.д.
Это позволит посетителю четко понимать, куда перейти дальше, поскольку каждая страница сайта на сайте уникальна, и посетитель просто плавно «перетекает» по сайту.
И не забудьте про правильный подбор шрифтов для сайта.

Содержание: Готов ли Ваш сайт дать посетителю притягательный контент? Электронные книги, статьи, новостная лента, подключенные социальные сети, новостные рассылки и т.д. – всегда создавайте свежий, качественный, простой для понимания и уникальный контент. От пресс-релизов до видео и опросников -  есть бесчисленное множество стратегий и носителей для создания веб сайта с достойным контентом. Тестируйте их и оценивайте, какой вариант дает большую вовлеченность Вашей аудитории.

Контактные данные: Дайте возможность посетителям связаться с вами.  Если посетители хотят общаться с вами – это круто! Обязательно добавьте страничку «связать с нами» с необходимой информацией – это улучшит восприятие пользователями и положит начало  здоровому общению.

Поиск: Многие сайты содержат тонны содержимого и посетители вынуждены бесконечно переходить по ссылкам в поисках нужной информации. Добавьте форму поиска на видное место в дизайн Вашего сайта. Позвольте посетителям быстро находить то что они ищут.

Важно!
Не забудьте протестировать поиск по наиболее распространенным словам. Часто бывает, что по ним выдается «0» результатов, а  это выглядит обескураживающе. 
Убедитесь, что форма поиска работает! 

Социальные сети: Пригласите посетителей в комфортные для общения социальные площадки. Пользователи посвящают социальным сетям все больше времени. Перечислите социальные сети, где у вас есть активность - так посетители смогут легче контактировать с Вами. Некоторые посетители могут предпочесть общение с Вами или с Вашим брендом через сторонние сайты. Поэтому сейчас стало необходимо показывать список площадок  для общения.

Отзывы и обзоры: Разместите обзоры и отзывы на сайте для повышения доверия и Вашего авторитета . Попросите клиентов, или просто соседей написать обзоры или дать отзыв о Вашей организации, продукте или сервисе. Попросить не сложно, а это отличная  обратная связь, которую можно использовать еще и для улучшения Вашей организации или продукта.

Блог: Позвольте раскрыться вашему продукту или информации со всех сторон и запомниться посетителю! Блоги позволяют посетителям открыто дискутировать, повышая вовлеченность посетителей и позволяя Вам понять, что же им реально нужно. Отличный  вариант - вступить в дискуссию со словам: «Хорошая идея! Здорово, что вы ее обсуждаете, У меня есть отличный продукт, именно для Вас!»

Посмотрите на получившийся сайт, и взгляните на него глазами Ваших посетителей.
  • Комфортно ли Вам? 
  • Достаточно ли захватывающей внимание информации? 
  • Захочется ли Вам вернуться на этот сайт? 
Если нет, проверьте все указанные выше моменты, для улучшения сайта.
Сделайте его более дружественным и поддерживающим интерес посетителей!

Вольный  перевод статьи.
Оригинал находится по здесь: 

Какие «фишки» можно добавить к этому списку?
Буду очень признателен за обратную связь

Статьи по теме usability:
Как посетители видят веб сайт? 15 интересных фактов.

1 комментарий:

  1. Хочу добавить свою историю. Мы пользуемся сервисом pozvonim.com уже несколько месяцев. Сначала покупали минуты. Когда лидогенерация стала возрастать в геометрической прогрессии, тогда уже перешли на покупку пакетов. Окупаемость очень хорошая. Хочу заметить, что этот сервис не принесёт кучу клиентов с мешками денег. Это лишь очень хороший инструмент, с которым надо работать для достижения эффективного результата.

    ОтветитьУдалить