Гарантированные показы Директа теперь под результатами поиска. Первые результаты

15 апреля 2013 года Яндекс изменил вывод объявлений в гарантированных показах!

Теперь Показы под результатами поиска полностью заменяют блок справа.

Как это сказывается на кликабельности объявлений, CTR  и качестве трафика?

Первый анализ доступной статистики показал, что рост CTR составляет от 2х до 4х раз.

При этом, качество трафика немного снижается  — глубина просмотров упала на 20%, стоимость достижения целей выросла на те же 20%.

Учитывая низкую стоимость показов «в гарантии» общий результат изменений в показах объявлений Яндксе.Директа можно признать хорошим.

Одновременно повысилась эффективность сбора дешевого трафика по сверхвысокочастотным запросам.

В доступных мне примерах, CTR и трафик с поиска  по широким запросам, увеличились в 3-5 раз. 

Вот характерная картинка :

CTR вырос в Гарантированных показах
Сбор дешевого трафика в Яндекс Директе  

Возможно, после стабилизации CTR и цены входа в гарантированные показы, ситуация изменится, но сейчас проведенные изменения в выдаче Яндекс.Директ дают заметный прирост посетителей  при незначительном снижении их качества.

Можно подумать о более широком использовании стратегии назначения ставок «в гарантии по минимальной цене» помимо практически единственной успешной ранее стратегии «по минимальной цене в спецразмещении».

Сейчас именно последнее место в гарантированных показах будет цениться больше других — в силу большей заметности объявлений находящихся в самом конце страницы.

Посмотрите выдачу Яндекса на примере запроса «пластиковые окна»:

Объявления Яндекс директ под результатами поиска
Видно, что ПОСЛЕДНЕЕ место в гарантированных показах Директа выглядит наиболее привлекательно.

Стоит поменять стратегию в Яндкекс.Директе на «показы в блоке по минимальной цене» для всех кампаний.

Для окончательных выводов стоит подождать около месяца, когда соберется более значимая статистика и среагируют все конкуренты.

Может уже есть  какие-то более эффективные стратегии для кампаний нацеленных на «гарантированные показы» в Яндекс.Директе?


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *