Как отключить показы РСЯ в мобильных приложениях

С 30 марта 2016 рекламные объявления на тематических площадках Яндекс.Директ  (РСЯ) стали показываться и в мобильных приложениях.

Как и в случае Google AdWords клики с мобильных приложений конвертируются гораздо хуже и возникает задача их отключить.

Стоит ли игра свеч?

В одной рекламной компании на мобильные приложения уходило 45% бюджета при нулевой конверсии.
Исключив мобильные приложения из списка площадок РСЯ удалось снизить бесполезный расход (повысить эффективность) почти в два раза.

Секреты размещения на Яндекс.Маркет

Одним из эффективных способов продвижения интернет-магазина является размещение товарных предложений на сервисе Яндекс.Маркет. 
Обязательные настройки, без которых не пройти модерацию, хорошо описаны в документации, но есть ряд тонкостей позволяющие существенно повысить эффективность размещения и улучшить конверсию без дополнительных затрат: 
  1. Оптимальное размещение предложения магазина на карточке товара
  2. Базовые параметры в выгрузке 
  3. Повышение привлекательности товарных предложений используя скрытые возможности размещения и формата yml.  
  4. Скидки
  5. Частые ошибки и недочеты
По материалам "Конференции для рекламных агентств Яндекс.Маркет".

Конверсия сайта, эффективность в Яндекс.Директ и прибыльность бизнеса. 2*2=5.5

конверсия сайта и прибыль бизнеса
Как вывести "в плюс" бизнес, зависящий от привлечения клиентов из интернет?

Появился интересный пример из практики, показывающий связь показателей которым посвящено много статей на этом сайте: "конверсия сайта" и "эффективность контекстной  рекламы",  с прибыльностью или убыточностью реального бизнеса.


Пример из жизни:
Бизнес направление получает основной поток клиентов с сайта.
Сайт корпоративный с довольно широкой тематикой.

   Средний чек - 7 000 руб.
   Рентабельность без учета рекламы 20% - 1400 руб.
   Стоимость привлечения одного клиента - 3 500 руб.

Результат - каждый новый клиент приносит 2100 руб. убытка...
Рост количества клиентов только ухудшает ситуацию...

Задача:
Нужно получить "стоимость привлечения одного клиента" менее 10% от "среднего чека", при этом не снизив количество продаж.


Как уменьшить стоимость рекламы в Яндекс Директ? Карма сайта

Опишу неожиданный способ влияния на стоимость контекстной рекламы в Яндексе.
Как выяснилось, эффект от него превышает все остальные известные методы снижения затрат.
Случайный эксперимент был поставлен при переносе рекламной кампании в Яндекс.Директ с одного сайта на другой.

Запустив две рекламные кампании с идентичными объявлениями на 2 разных сайта, в прогнозе стоимости перехода мы увидели странные цифры:


Стоимость клика в Яндекс Директе для одного и того же объявления на разные сайты
Стоимость клика в Яндекс Директе для одного и того же объявления на разные сайты

Цена входа в спецразмещение и в гарантированные показы Яндкес.Директ отличается у двух сайтов более чем в 2 раза!!!

Точно такое же соотношение  наблюдалась у всех объявлений, вне зависимости от текста объявления и ключевого слова, а так же целевой страницы сайта.

Так мы столкнулись с понятием 

Как правильно написать и оформить страницу для сайта?

Все новое - это хорошо забытое старое.

За последнее время несколько раз столкнулся с ситуацией, когда на сайтах не выполняются базовые требования к структуре, содержанию и оформлению страниц.
Часто присутствует "кривая" верстка страниц и странное использование стилей.
Содержание статей не соответствует задачам сайта, а из текста статьи не очень понятно, что же хотел сказать автор .
Все это критически влияет как на конверсию сайта, так и на позиции сайта в поисковой выдаче.

Поэтому хочется повторить основы правильного написания и оформления страниц сайта:

Яндекс отменяет ссылки - чем это грозит?

5 декабря Яндекс объявил об отказе от учета влияния внешних ссылок при расчете позиций сайтов по коммерческим запросам в регионе  Москва с 1 января 2014 года.

Новость вызвала очень бурную реакцию в рунете.

Давайте разберемся, на сколько страшно данное изменение для наших сайтов, и как может измениться выдача с 1 января 2014 года.
  • Яндекс использует более 800 факторов ранжирования при расчете позиций и уже сейчас влияние внешних ссылок не слишком значительно
  • Изменение затрагивает только коммерческие запросы
  • Изменение пока планируется только по Москве 
  • Снижение влияния внешних ссылок это не разовая акция, а продолжающаяся довольно давно тенденция
  • Цель изменений понятна - повышение влияния остальных факторов, таких как качество сайтов, внутренняя оптимизация,  поведенческие факторы, социальные сигналы, учет интересов пользователя и т.д...
Получается, что Яндекс движется ровно в том же направлении что и Google, стараясь улучшить качество выдачи и максимизировать прибыль от рекламы. 

По опыту введения всех предыдущих алгоритмов и фильтров поисковыми системами, живые коммерческие сайты не меняют своих позиций слишком резко. 

Ждать  существенного падения можно только у сайтов злоупотреблявших покупными ссылками и вообще не уделявших внимания внутренним факторам оптимизации.

Как подготовиться к новому алгоритму Яндекса 

без учета ссылок по коммерческим запросам, 

и опередить конкурентов?



Загадочный новый алгоритм Google Hummingbird (Колибри) и поведенческие факторы ранжирования сайтов

Google HummingbirdВ сентябре 2013 года Google  запустил новый алгоритм ранжирования сайтов  Hummingbird.

При этом выдача не поменялась кардинально, что говорит о сохранении влияния старых факторов  на позиции сайта.
Продолжают работать как внутренние факторы:
  • title
  • заголовки 
  • плотность ключевых слов
  • возраст домена
  • внутренняя перелинковка и т.д.,
 так и внешние факторы - ссылки cо сторонних ресурсов, социальные сигналы.

В чем же отличие нового алгоритма от старой версии?

Основное отличие выдачи после Google Hummingbird, которое отмечают западные SEO оптимизаторы - сайты начали больше  прыгать по позициям при каждом апдейте.
Перемещения происходят как в пределах первой страницы поисковой выдачи, так и падения на вторую - пятую страницы, с последующим возвратом на первую.

Зарубежные SEO оптимизаторы считают, что это связано в ростом влияния  поведенческих факторов.

Поведенческие факторы, как это работает?